Skyrim навык кузнечное дело. FAQ Skyrim - Кузнечное дело. Где взять требуемые ресурсы
Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.
Зачем качается ветка кузнечного дела?
В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него - самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.
Быстро и с гарантией
Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод - использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:
1. Player.setav blacksmithing 100 - стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.
2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 - более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.
Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.
Стандартный вариант прокачки
Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело - нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.
Что делаем?
Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, - речь идет о железном кинжале.
Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.
Не докачалось. Что делать дальше?
После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.
Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.
С помощью этого можно создавать различную броню (легкую и тяжелую), оружие и улучшать ее.
Для начала производства необходимо найти кузницу в одном из городов, обычно это не составляет труда, так как это вполне внушительный объект. В ней вы можете переплавлять руду в слитки, обрабатывать шкуры зверей, ковать оружие и броню, а также улучшать всю эту продукцию.
Выглядит это все примерно так:
На самом деле не совсем так, а немного попроще. Это Небесная кузница (Skyforge) в Вайтране (Whiterun). Она является самой крутой кузницей во всем Скайриме, но общий вид в целом должен быть понятен.
Производство вещей
Итак, процесс производства достаточно прост, и немногим отличается от других профессий.
Слева мы видим типы брони и оружия, которые мы можем производить. Справа показаны характеристики, внешний вид и требуемые ресурсы. Если всего хватает, то просто жмакаем кнопку и получаем готовый продукт и рост навыка. Прокачать кузнечное дело можно и с помощью , но намного дешевле делать вещи из простых материалов.
Улучшение вещей
Для улучшения брони и оружия нужно использовать стол и точильный круг, соответственно. Для этого потребуется сам улучшаемый предмет и кусок материала, из которого он сделан.
Выбираем нужный предмет выделяем и подтверждаем улучшение.
Всего существует шесть типов улучшения, различающихся по силе:
- Хороший (Fine)
- Отличный (Superior)
- Наилучший (Exquisite)
- Безупречный (Flawless)
- Эпический (Epic)
- Легендарный (Legendary)
Для получения более высокого уровня улучшения необходимо поднимать навык кузнечного дела и брать таланты, отвечающие за улучшения вещей из определенного материала. Однако, можно обойтись и без талантов, но требуемое значение навыка будет больше. Зачарование и алхимия отлично помогают в этом, повышая навык кузнечного дела.
Необходимое значение навыка (с талантом/без таланта) для улучшения:
- Хороший (Fine) — 1/1
- Отличный (Superior) — 22/31
- Наилучший (Exquisite) — 40/65
- Безупречный (Flawless) — 57/100
- Эпический (Epic) — 74/134
- Легендарный (Legendary) — от 91/168
После легендарного уровня, повышение навыка продолжает повышать эффективность усиления.
Стоит отметить, что улучшать зачарованные предметы можно, только взяв специальный талант в ветке кузнечного дела.
Дерево перков Кузнечного делаКузнечное дело - это навык, определяющий возможность создания и улучшения оружия и одежды, к которой относятся броня, простая одежда и драгоценности. Чем выше мастерство, тем больше вы сможете улучшить оружие и броню. Дерево перков Кузнечного дела имеет, в общей сложности, 10 перков для получения всех улучшений.
Перки
Перк |
ID |
Треб. уровень навыка |
Требуемый перк |
Описание |
---|---|---|---|---|
Стальные доспехи
(Steel Smithing) |
000cb40d | не требуется | не требуется | Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Кузнец-волшебник
(Arcane Blacksmith) |
0005218e | 60 Кузнечное дело | Стальные доспехи | Вы можете улучшать магическое оружие и броню. |
Двемерские доспехи
(Dwarven Smithing) |
000cb40e | 30 Кузнечное дело | Стальные доспехи | Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Орочьи доспехи
(Orcish Smithing) |
000cb410 | 50 Кузнечное дело | Двемерские доспехи | Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Эбонитовые доспехи
(Ebony Smithing) |
000cb412 | 80 Кузнечное дело | Орочьи доспехи | Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Даэдрические доспехи
(Daedric Smithing) |
000cb413 | 90 Кузнечное дело | Эбонитовые доспехи | Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Эльфийские доспехи
(Elven Smithing) |
000cb40f | 30 Кузнечное дело | Стальные доспехи | Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Сложные типы брони
(Advanced Armors) |
000cb414 | 50 Кузнечное дело | Эльфийские доспехи | Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Стеклянные доспехи
(Glass Smithing) |
000cb411 | 70 Кузнечное дело | Сложные типы брони | Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Драконьи доспехи
(Dragon Armor) |
00052190 | 100 Кузнечное дело | Стеклянные доспехи или
Даэдрические доспехи |
Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня. |
Применение навыка
Ковать предметы можно только в специальных местах - кузницах. Существует несколько типов инструментов, доступных в кузнице:
- Точильный камень (ориг.Grindstone) : Позволяет затачивать оружие, придавая ему тем самым больший урон. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем больший урон будет наносить оружием.
- Верстак (ориг.Workbench) : Позволяет улучшать броню. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
- Кузнечный горн (ориг.Forge) : Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. Ассортимент того, что вы можете создать, определяется вашими перками.
- Наковальня (ориг.Anvil) : То же самое, что и кузнечный горн.
Следует отметить, что получение сырья происходит при помощи других инструментов, использование которых не входит в понятие Кузнечного дела.
- Дубильная стойка (ориг.Tanning Rack) : Позволяет получать кожу и полоски кожи из шкур; шкуры можно снять с пойманных или найденных мертвых животных.
- Плавильня (ориг.Smelter) : Позволяет отливать слитки из руды или двемерских обломков; руду добывают в шахтах с помощью кирки; двемерские обломки можно найти в двемерских руинах. Как правило, свободную кирку (вес - 10) всегда можно найти непосредственно в шахте, поэтому носить ее с собой необязательно (примечание: в Черном пределе также есть выходы минеральных и рудных жил).
Качество предметов
Использование точильного камня/верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка "Кузнечное дело" . Возможные уровни качества предмета: Хороший , Качественный , Отличный , Безупречный , Эпический и Легендарный .
Качество | Требуемый навык | Эффект | |||
---|---|---|---|---|---|
Без перков | С перком | Броня | Другое | ||
Хорошее (ориг.Fine) | 14 | 14 | +2 | +1 | 1.15x |
Качественное (ориг.Superior) | 31 | 22 | +6 | +3 | 1.3x |
Отличное (ориг.Exquisite) | 65 | 40 | +10 | +5 | 1.5x |
Безупречное (ориг.Flawless) | 100 | 57 | +13 | +7 | 1.65x |
Эпическое (ориг.Epic) | 134 | 74 | +17 | +8 | 1.82x |
Легендарное (ориг.Legendary) | 168 | 91 | +20 | +10 | 2.0x |
- Например: ваш навык "Кузнечное дело" равен 45 (с перком Двемерская броня ) и некоторое эльфийское и двемерское снаряжение. При наличии соответствующих материалов вы могли бы улучшить Двемерские доспехи до качества Отличный , а Эльфийские доспехи - только до уровня Качественный .
- Навык "Кузнечное дело" выше 100 может быть достигнут с использованием эффекта "Повышение навыка: кузнечное дело" , создавая при таком условии вооружение и зелья с качеством не ниже Эпического или Легендарного .
- Предмет достигнув уровня Легендарного , в дальнейшем отображать своё качество не будет. Каждый новый уровень увеличивает рейтинг брони на 3.6 и оружия на 1.8, что приведёт к увеличению примерно на 0,1 ед. эффекта навыка для брони и +0.05 ед. для других предметов.
- Используя зачарование, при улучшении оружия или брони, то они могут быть улучшены еще раз. При том, что ваш навык постоянно увеличивается за счет его повышения или использования зачарованных предметов и зельев.
Повышение навыка
Выбор расы персонажа
Следующие расы имеют бонус к навыку Кузнечное дело:
- +5 очков бонуса: Норд , Орк , Редгард
Учителя
Уровень | Учитель | FormID | Локация | Другое Услуги |
---|---|---|---|---|
- Обычный (0-50) | Горза гра-Багол | Маркарт | ||
- Эксперт (0-75) | Балимунд | Рифтен, в Кузнице | ||
- Мастер (0-90) | Йорлунд Серая Грива | Вайтран, в Небесной Кузнице. Примечание: Вы должны присоединиться к Соратникам, чтобы воспользоваться услугами этого учителя. | ||
- Мастер (0-90) | Гунмар | В кузнице Форта Стражи Рассвета . |
Книги навыков
- Соревнование оружейников (ориг.The Armorer"s Challenge)
- Сердце Черима (ориг.Cherim"s Heart)
- Изготовление тяжелой брони (ориг.Heavy Armor Forging)
- Последние ножны Акраша (ориг.Last Scabbard of Akrash)
- Изготовление легкой брони (ориг.Light Armor Forging)
Свободное повышение навыка
- +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Онгул Наковальня за выполнение квеста Найти Меч королевы Фрейдис находится внутри <Пещеры>" .
- +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Рустлейфа за выполнение квеста Редкие дары .
- +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Горза гра-Багол за выполнение квеста Книжная мудрость .
- +1 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +1 всем другим боевым навыкам) от Жиро Жиман из (Коллегии бардов ) за выполнение квеста Барабан Рьорна .
- +5 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +5 всем другим боевым навыкам), если вы выбираете "Путь Силы" после чтения книги Огма Инфиниум .
Расположение кузниц
- Маркарт , расположена к северу от Ведьминой настойки , а другая - в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости .
- Ривервуд , рядом с домом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid"s House).
- Вайтран , рядом с Домом воительницы .
- Виндхельм , рядом с рынком, к западу от главных ворот.
- Рифтен , к западу от рынка, в центре города.
- Камень Шора : На крыльце здания на юго-западе (первое здание слева, если заходить с южной стороны).
- Солитьюд , к западу от Мрачного Замка, называется Солитьюд - Кузница, принадлежит Бейранду.
- Данстар : к югу от железной шахты.
- Рифт - Имперский лагерь : восточнее Айварстеда , западнее Руин Бталфта .
- Фолкрит , после магазина Gray Pine Goods и правее дома Лода.
Прокачав до 100% навык кузнеца и получив все перки кузнечного дела, вы уже получаете в кузнице достаточно мощную экипировку.
Тем не менее, качество оружия и брони можно повысить еще более, если воспользоваться зельями и зачарованными предметами.
Вот несколько советов, как эффективно организовать этот процесс:
- Для повышения навыка кузнеца можно зачаровать следующие предметы:
- Кольцо .
- Ожерелье .
- Перчатки (рукавицы).
- Одежда (броня).
- Эффекты повышения навыка кузнеца от этих предметов при их экипировке суммируются (в отличие от зелий, где одна выпитая бутылочка или десять не играют никакой роли - суммарный эффект все равно будет как от одной бутылочки).
- Разумеется, чтобы вклад каждого экипированного предмета был как можно выше, необходимо развить навык зачарования до 100% и получить все соответствующие перки. Одежды, повышающей навык зачарования, не существует, но можно создать зелье.
- Для создания зелий повышения навыка зачарования вам понадобятся любые два из следующих ингредиентов :
- Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing, 4-й эффект, FormID = 000727de)
- Коготь ворожеи (Hagraven Claw, 3-й эффект, FormID = 0006b689)
- Снежные ягоды (Snowberries, 2-й эффект, FormID = 0001b3bd)
- Живица сприггана (Spriggan Sap, 2-й эффект, FormID = 00063b5f)
- Чтобы зелье было как можно "крепче", необходимо развить у персонажа
The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ
Актуальная версия: 2.0/2.0а
Язык мода: Русский
Размер: 400 Кб
Описание
Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".
Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
- Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
- Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования.
- Теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.
Детальнее:
- "Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
- "Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
- "Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
- "Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
- "Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
- "Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
- Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
- "Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед.
- повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
- Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
- "Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
- Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
- Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
- Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
- "Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
- "Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%.
- "Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
- "Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
- "Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%.
- Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
- "Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
- "Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
- "Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
- "Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
- "Клинок Бладскал": Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
- Акавирский меч: Увеличен физ.урон.
- "Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
- "Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
- "Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
- "Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
- "Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
- "Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
- "Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
- "Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
- "Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
- "Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.
- "Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
- Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
- "Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
- "Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения.
- "Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
- Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
- "Кровавый шип": Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
- Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
- "Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
- "Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
- "Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
- При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
- "Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить.
- "Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
- "Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.
- Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
- Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
- Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
- Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
- Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
- Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
- Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
- Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
- Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
- Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
- Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части.
- Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов.
- Щит Ауриэля: увеличена защита.
- Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
- Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
- Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
- Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
- Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
- Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
- Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
- Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
- На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".
- Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
- Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
- Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
- Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
- Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
- Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
- Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
- Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
- Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
- Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
- Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
- Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои.
- На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони.
- Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
- Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
- Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
- Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
- Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
- У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.
Маски драконьих жрецов:
- Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
- Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
- Конарик - Немного увеличена физическая защита.
- Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
- Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
- Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
- Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
- Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
- Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
- Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
- Хевнорак - без изменений.
Описание мода "AmuletsAedra":
- Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
- Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. .
- Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.
Алтари и амулеты:
- Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
- Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
- Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
- Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
- Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
- Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
- Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
- Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
- Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
- Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
- Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
- Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.
- Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%.
- Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
- Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
- Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
- Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
- Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
- Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
- Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
- Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
- Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
О святилищах Акатоша и Ауриэля:
- Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.
Описание мода "RenewedMonsters":
- Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер. - Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
- Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
- У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
- Грязевые крабы стали покрепче.
- Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
- Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.
Описание мода "FoodDrink&Potions":
- Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
- Автор решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
- Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
- Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
- Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
- Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
- Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
- Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
- Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
- Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
- Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
- Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.
Требования:
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- DLC Hearthfire
Совместимость:
- Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
- Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".
Архив:
- С префиксами SSE архивы для Skyrim Special Edition.
- "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.
- "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0а.
- "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.
- "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0a.
Установка:
Стандартней не придумаешь.
- Поместите esp файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите мод в лаунчере.
В кузнице вы можете создать новое оружие и броню. Чем выше ваш навык в кузнечном деле, тем лучшее оружие и броню вы можете выковать. Этот навык повышается при создании или совершенствовании оружия и брони, взятии уроков у учителя или чтении учебных книг.
Для создания оружия и брони нужны компоненты, которые встречаются в этом мире, такие как железо или сталь, а также знание того, как создавать соответствующий предмет. Чтобы создавать новые виды оружия и брони выбирайте новые способности в созвездии кузнечного дела.
Точильные камни
Повышают урон, наносимый оружием. Чтобы наточить оружие, вам нужен соответствующий материал. Уровень улучшения при заточке зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.
Верстак
Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.
Первые шаги в кузнечном деле
Найти необходимый инвентарь, и познакомиться с азами кузнечного дела можно будет по основной сюжетной линии, практически сразу, после выполнения задания «На свободу!». В Ривервуде, поговорите с Алвором он даст вам задание на создание и улучшение оружия и доспехов, и все необходимые ингредиенты для этого.
Также, не забудьте купить у него кирку пригодится для добычи руды.
Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:
После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:
Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».
Прокачиваем до 100
Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится это 10 000-20 000 золота (в отличие от прокаченности красноречия).
Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:
- Адрианна Авениччи
- Ульфберт Разъяренный Медведь
- Йорлунд Серая Грива
Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.
Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется поищите).
Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.
План: оббегаем всех кузнецов, скупаем нужные материалы, делаем из них кинжалы -> продаем кинжалы -> прокручиваем 48 часов. Через двое суток весь ассортимент у торговцев обновляется. Снова бегаем, покупаем, крафтим и т.д. до 100 уровня.
Качается быстро, за час вполне можно уложиться.
Добавочный префикс при улучшении
При улучшении любого предмета, к нему добавляется «(Хорош.)», или «(Отличн.)». От чего он зависит? От того, на сколько улучшается этот предмет.
В следующих таблицах написано, при каких бонусах улучшения какие приставки получается и уровень кузнечного дела (с перком и без), при которм это можно получить. Надетые предметы, улучшающие кузнечное дело, понизят требования к уровню кузнечного дела.
* По какой-то причине, для брони, игра напишет «(Эпическ.)» при тех же цифрах. Видимо баг перевода.
- Договор на передачу электрической энергии с лицом, не являющимся сетевой организацией: каковы права потребителя электроэнергии?
- Технико-экономическое обоснование модернизации технологического оборудования
- Система контроля над финансовыми потоками Факторный анализ бюджета
- Презентация к внеклассному занятию для начальных классов "день земли"